Содержание
- - Можно ли сдать телефон обратно в магазин по гарантии?
- - Можно ли сдать телефон по гарантии если есть царапины?
- - Можно ли сдать телефон по гарантии если он не понравился?
- - Можно ли вернуть телефон с дефектом?
- - Сколько раз можно сдавать в ремонт по гарантии?
- - Как можно сдать телефон обратно в магазин?
- - Можно ли вернуть товар с царапиной?
- - Можно ли вернуть деньги за товар?
- - Можно ли обменять мобильный телефон после покупки?
- - Как вернуть товар в магазин и получить деньги?
- - Что делать если купил телефон с браком?
- - Можно ли отказаться от ремонта по гарантии и вернуть деньги?
- - Можно ли вернуть телефон в течении 14 дней если не понравился?
Можно ли сдать телефон обратно в магазин по гарантии?
До тех пор, пока изделие находится на гарантийном обслуживании, покупатель, который не имеет отношения к появлению неисправностей, а также имеет бумаги, свидетельствующие о покупке, может его вернуть обратно в магазин. Продавец обязан принять товар на бесплатный ремонт или вернуть деньги за покупку.
Можно ли сдать телефон по гарантии если есть царапины?
Царапины- не являются основанием для отказа в удовлетворении ваших требований т. к. только эксперт может установить связь между недостатком товара и царапинами!
Можно ли сдать телефон по гарантии если он не понравился?
Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Можно ли вернуть телефон с дефектом?
Если технически сложный товар оказался с дефектами, по закону у потребителя есть 15 дней, чтобы потребовать вернуть деньги или заменить его на новый. Но сделать это можно не всегда. Если, например, не устроил цвет, функции или комплектация, но качество хорошее, продавец не обязан принимать его обратно.
Сколько раз можно сдавать в ремонт по гарантии?
требовать возврата денег). Никаких ограничений на количество гарантийных ремонтов законом не установлено, но это и не важно при покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по своему выбору потребовать (п. 1 ст.
Как можно сдать телефон обратно в магазин?
Как сдать телефон обратно и вернуть деньги
- Упакуйте купленный телефон и возьмите его с собой вместе с чеком, подтверждающим факт покупки, а также паспортом. ...
- Отправляйтесь к продавцу и подробно опишите ему возникшую проблему, на месте указав на дефект.
- Не отходя от кассы, напишите претензию на возврат денег за телефон.
Можно ли вернуть товар с царапиной?
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. ... И если будет установлено, что царапина возникла до передачи вам товара, тогда продавец ОБЯЗАН УДОВЛЕТВОРИТЬ ваши требования в срок 10 дней.
Можно ли вернуть деньги за товар?
При обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).
Можно ли обменять мобильный телефон после покупки?
Роспотребнадзор: Сотовый телефон можно обменять в течение двух недель после покупки Роспотребнадзор утверждает, что купившие сотовый телефон покупатели имеют право в течение 14 дней обменять его на другую модель и продавец не вправе в этом ему отказать.
Как вернуть товар в магазин и получить деньги?
Какие документы нужны?
- Чек. В идеале, чтобы у вас был товарный или кассовый чек, но, если вы его выбросили, не отчаивайтесь. ...
- Паспорт. Прихватите документ, чтобы продавец мог спокойно оформить возврат, если в его магазине есть такое требование.
- Заявление с просьбой вернуть деньги за товар.
Что делать если купил телефон с браком?
Закон о защите прав потребителей предусматривает, что покупатель вправе потребовать: замены товара на товар той же марки, аналогичный или же иной товар при условии компенсации разницы в цене; безвозмездного устранения недостатков или возврата денег.
Можно ли отказаться от ремонта по гарантии и вернуть деньги?
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем либо третьим лицом; ... Потребитель вместо предъявления указанных требований вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Можно ли вернуть телефон в течении 14 дней если не понравился?
1 ст. 25 ЗоЗПП: потребитель в срок, составляющий 14 дней, имеет право произвести обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар.
Интересные материалы:
Как сбросить расположение окон в Windows 10?
Как сбросить систему Windows 10 через биос?
Как сбросить текущий пароль Windows 10?
Как сбросить Windows 10 Если система не загружается?
Как сфотографировать себя на ноутбуке Windows 10?
Как синхронизировать виндовс фон с андроид?
Как Синхронизировать время с интернетом Windows 10?
Как синхронизировать заметки с iPhone на Windows 10?
Как сканировать документ на принтере Windows 10?
Как сканировать документ в Windows 10?