Содержание
- - Можно ли починить наушники по гарантии?
- - Можно ли сдать наушники по гарантии если не работает один наушник?
- - В каком случае можно вернуть наушники?
- - В каком случае действует гарантия на наушники?
- - Можно ли вернуть наушники в магазин если они сломались?
- - Можно ли починить наушники Аирподс?
- - Сколько гарантия у беспроводных наушников?
- - Сколько гарантия у наушников JBL?
- - Можно ли вернуть деньги за наушники в Днс?
- - Можно ли сделать возврат беспроводных наушников?
- - Можно ли вернуть наушники РБ?
- - Можно ли вернуть наушники мвидео?
- - Какая гарантия на наушники Apple?
- - Сколько гарантия на беспроводные наушники в мтс?
- - Сколько гарантия на Xiaomi?
Можно ли починить наушники по гарантии?
Да имеете! В соответствии с пунктом 2 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Можно ли сдать наушники по гарантии если не работает один наушник?
Здравствуйте! Да, можете вернуть или обменять.
В каком случае можно вернуть наушники?
Наушники не относятся к технически сложным товарам, поэтому правила возврата для них стандартные – в течение 14 дней с момента покупки товар можно вернуть, если качество наушников вас не устроило, то есть они вам не понравились, или в течение гарантийного срока, если был обнаружен производственный дефект.
В каком случае действует гарантия на наушники?
На все наушники действует гарантия от производителя от 1 года. В случае обнаружения дефекта, вы всегда можете обратиться к нам за помощью или предъявить требования, в рамках закона «О защите прав потребителей». В течение гарантийного срока вы можете вернуть товар или обменять на другой аналогичной стоимости.
Можно ли вернуть наушники в магазин если они сломались?
Вернуть вам деньги или выдать другой товар в случае неисправности уже купленных наушников продавец может в течение 30 дней – то есть после того, как будет проведена экспертиза. Максимальный срок возврата средств в случае отсутствия дефекта (если вы смогли договориться с продавцом) – 10 дней.
Можно ли починить наушники Аирподс?
Можно ли отремонтировать AirPods? Ответим сразу - практически невозможно. И наушники, и зарядный кейс AirPods конструктивно устроены так, что их нельзя разобрать без повреждения важных компонентов или частей корпуса.
Сколько гарантия у беспроводных наушников?
Акустические системы (Беспроводные наушники, колонки определенных производителей) - срок гарантии 6 месяцев. Внешние аккумуляторы (Power Bank определенных производителей) - срок гарантии 6 месяцев.
Сколько гарантия у наушников JBL?
Гарантия распространяется на оригинальную продукцию JBL, купленную на территории РФ. Бесплатное гарантийное обслуживание производится в течение года после его покупки при наличии чека или серийного номера устройства.
Можно ли вернуть деньги за наушники в Днс?
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки. Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника, фотоаппаратура, бытовая техника и т.
Можно ли сделать возврат беспроводных наушников?
Вывод: Вернуть рабочие беспроводные наушники просто так нельзя. Если наушники не работают, то в течение 15 дней с момента получениях их от продавца вы можете их вернуть, если срок возврата вы пропустили, то только если недостаток повторный/существенный/ продавец нарушил срок устранения недостка.
Можно ли вернуть наушники РБ?
Согласно п. 33 Перечня наушники обмену или возврату не подлежат, за исключением наушников, упакованных в герметичную (вакуумную) потребительскую упаковку, а также в потребительскую упаковку, обеспечивающую возможность установить, что товар не был в употреблении.
Можно ли вернуть наушники мвидео?
Вы можете обменять или вернуть на сайте товары, которые по «Закону о защите прав потребителей» обмену и возврату не подлежат. Однако сделать это можно только в течение 7 дней с момента доставки и при условии, что упаковка не повреждена, а вещь не использовалась.
Какая гарантия на наушники Apple?
Ограниченная гарантия Apple покрывает ремонт наушников AirPods и входящих в комплект аксессуаров, если будут обнаружены дефекты качества изготовления в течение одного года с даты покупки. Вам могут быть также предоставлены права по закону о защите прав потребителей.
Сколько гарантия на беспроводные наушники в мтс?
Срок гарантии на изделия, произведенные по заказу ПАО «МТС» составляет 12 месяцев с момента его приобретения. Изделие может состоять их нескольких различных частей, причем для разных частей может быть установлен различный гарантийный срок.
Сколько гарантия на Xiaomi?
Гарантийный срок исчисляется с даты продажи и составляет для смартфонов: Для основного изделия — 12 месяцев с даты покупки, но в пределах срока службы изделия; Для поставляемых в комплекте аккумуляторной батареи, зарядного устройства, карты памяти - 6 месяцев с даты покупки, но в пределах срока службы изделия.
Интересные материалы:
Как проверить камеру и микрофон на ПК?
Как проверить камеру и микрофон в Тимсе?
Как проверить купюры 2000?
Как проверить купюры на инфракрасном детекторе?
Как проверить микрофон на андройде?
Как проверить микрофон на смартфоне?
Как проверить на подлинность колонку JBL?
Как проверить наличие собственности Украина?
Как проверить наличие товара в Ашане?
Как проверить NFC на iPhone 6 дома?