Можно ли вернуть наушники в магазин если они сломались?

В каком случае можно вернуть наушники?

Наушники не относятся к технически сложным товарам, поэтому правила возврата для них стандартные – в течение 14 дней с момента покупки товар можно вернуть, если качество наушников вас не устроило, то есть они вам не понравились, или в течение гарантийного срока, если был обнаружен производственный дефект.

Можно ли сдать наушники если они сломались?

Гарантия по закону составляет два года с даты приобретения наушников. Если в течение гарантийного срока ваши наушники сломались, необходимо отнести их в сервисный центр или в магазин. При этом, обращаясь в сервис, вы сможете их починить.

Можно ли сделать возврат беспроводных наушников?

Вывод: Вернуть рабочие беспроводные наушники просто так нельзя. Если наушники не работают, то в течение 15 дней с момента получениях их от продавца вы можете их вернуть, если срок возврата вы пропустили, то только если недостаток повторный/существенный/ продавец нарушил срок устранения недостка.

Можно ли вернуть наушники РБ?

Согласно п. 33 Перечня наушники обмену или возврату не подлежат, за исключением наушников, упакованных в герметичную (вакуумную) потребительскую упаковку, а также в потребительскую упаковку, обеспечивающую возможность установить, что товар не был в употреблении.

Можно ли вернуть наушники по гарантии без чека?

Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требования потребителя вернуть товар или получить гарантийное обслуживание. ... Главное, что нужно доказать покупателю - это дата покупки и то, что товар приобретен именно у данного продавца. Как доказывать - закон не ограничивает.

Что входит в гарантию на наушники?

Гарантийный срок наушников указывается в гарантийном талоне. Как правило, он составляет от 1 года с момента покупки. Гарантийными случаями не являются: Механические повреждения товара

Можно ли вернуть колонку в течении 14 дней?

Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате акустической системы надлежащего качества как технически сложного товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара.

Можно ли вернуть наушники в течении 14 дней Украина?

Вы можете вернуть или обменять товар, который Вам не подошел, в течение 14 дней с момента покупки. Это право вам гарантирует «Закон о защите прав потребителя».

Можно ли вернуть беспроводные наушники в течении 14 дней?

1. Для возврата наушников надлежащего качества в магазин, вы должны обратиться в течение 14 дней после покупки – столько отводится на возврат товаров без дефектов. ... Желательно, чтобы у вас сохранился чек, хотя вернуть товары можно и без него.

Можно ли сдать вакуумные наушники?

Можете вернуть только если есть существенный недостаток на основании ст 18 закона о защите прав потребителей. ... Вернуть наушники вы можете только доказав, что товар имеет недостаток на основании ст 18 закона о защите прав потребителей. Для этого необходима будет товароведческая экспертиза.

Можно ли сдать внутриканальные наушники?

Товар надлежащего качества, являющийся предметом личной гигиены (внутриканальные наушники) (пункт 2 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463), обмену и возврату не подлежит.

Можно ли вернуть наушники в течении 14 дней РБ?

— У каждого потребителя есть право возвратить в 14-дневный срок непродовольственный товар надлежащего качества, который не подошел ему по каким-то причинам.

Что нельзя вернуть в течении 14 дней?

Какие товары нельзя вернуть и обменять

  • Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (медизделия, линзы, предметы ухода и т. ...
  • Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки и т. ...
  • Текстильные товары, цена которых определяется за единицу длины (как раньше говорили “на метраж”);

Можно ли вернуть товар если он тебе не понравился?

Согласно статьи 25 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы в праве обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если он вам не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней.

Интересные материалы:

Как продлить время парковки в Казани?
Как продлить время парковки?
Как продлить время работы дисплея?
Как продлить время заряда батареи?
Как продвигать маски в Инстаграм?
Как происходит обновление программного обеспечения?
Как происходит оценка авто в трейд ин?
Как происходит передача данных по проводам?
Как происходит подключение к Wi-Fi?
Как происходит покупка по трейд ин?