Содержание
- - В каком случае можно вернуть наушники?
- - Можно ли сдать наушники если они сломались?
- - Можно ли сделать возврат беспроводных наушников?
- - Можно ли вернуть наушники РБ?
- - Можно ли вернуть наушники по гарантии без чека?
- - Что входит в гарантию на наушники?
- - Можно ли вернуть колонку в течении 14 дней?
- - Можно ли вернуть наушники в течении 14 дней Украина?
- - Можно ли вернуть беспроводные наушники в течении 14 дней?
- - Можно ли сдать вакуумные наушники?
- - Можно ли сдать внутриканальные наушники?
- - Можно ли вернуть наушники в течении 14 дней РБ?
- - Что нельзя вернуть в течении 14 дней?
- - Можно ли вернуть товар если он тебе не понравился?
В каком случае можно вернуть наушники?
Наушники не относятся к технически сложным товарам, поэтому правила возврата для них стандартные – в течение 14 дней с момента покупки товар можно вернуть, если качество наушников вас не устроило, то есть они вам не понравились, или в течение гарантийного срока, если был обнаружен производственный дефект.
Можно ли сдать наушники если они сломались?
Гарантия по закону составляет два года с даты приобретения наушников. Если в течение гарантийного срока ваши наушники сломались, необходимо отнести их в сервисный центр или в магазин. При этом, обращаясь в сервис, вы сможете их починить.
Можно ли сделать возврат беспроводных наушников?
Вывод: Вернуть рабочие беспроводные наушники просто так нельзя. Если наушники не работают, то в течение 15 дней с момента получениях их от продавца вы можете их вернуть, если срок возврата вы пропустили, то только если недостаток повторный/существенный/ продавец нарушил срок устранения недостка.
Можно ли вернуть наушники РБ?
Согласно п. 33 Перечня наушники обмену или возврату не подлежат, за исключением наушников, упакованных в герметичную (вакуумную) потребительскую упаковку, а также в потребительскую упаковку, обеспечивающую возможность установить, что товар не был в употреблении.
Можно ли вернуть наушники по гарантии без чека?
Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требования потребителя вернуть товар или получить гарантийное обслуживание. ... Главное, что нужно доказать покупателю - это дата покупки и то, что товар приобретен именно у данного продавца. Как доказывать - закон не ограничивает.
Что входит в гарантию на наушники?
Гарантийный срок наушников указывается в гарантийном талоне. Как правило, он составляет от 1 года с момента покупки. Гарантийными случаями не являются: Механические повреждения товара
Можно ли вернуть колонку в течении 14 дней?
Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате акустической системы надлежащего качества как технически сложного товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара.
Можно ли вернуть наушники в течении 14 дней Украина?
Вы можете вернуть или обменять товар, который Вам не подошел, в течение 14 дней с момента покупки. Это право вам гарантирует «Закон о защите прав потребителя».
Можно ли вернуть беспроводные наушники в течении 14 дней?
1. Для возврата наушников надлежащего качества в магазин, вы должны обратиться в течение 14 дней после покупки – столько отводится на возврат товаров без дефектов. ... Желательно, чтобы у вас сохранился чек, хотя вернуть товары можно и без него.
Можно ли сдать вакуумные наушники?
Можете вернуть только если есть существенный недостаток на основании ст 18 закона о защите прав потребителей. ... Вернуть наушники вы можете только доказав, что товар имеет недостаток на основании ст 18 закона о защите прав потребителей. Для этого необходима будет товароведческая экспертиза.
Можно ли сдать внутриканальные наушники?
Товар надлежащего качества, являющийся предметом личной гигиены (внутриканальные наушники) (пункт 2 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463), обмену и возврату не подлежит.
Можно ли вернуть наушники в течении 14 дней РБ?
— У каждого потребителя есть право возвратить в 14-дневный срок непродовольственный товар надлежащего качества, который не подошел ему по каким-то причинам.
Что нельзя вернуть в течении 14 дней?
Какие товары нельзя вернуть и обменять
- Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (медизделия, линзы, предметы ухода и т. ...
- Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки и т. ...
- Текстильные товары, цена которых определяется за единицу длины (как раньше говорили “на метраж”);
Можно ли вернуть товар если он тебе не понравился?
Согласно статьи 25 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы в праве обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если он вам не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней.
Интересные материалы:
Как продлить время парковки в Казани?
Как продлить время парковки?
Как продлить время работы дисплея?
Как продлить время заряда батареи?
Как продвигать маски в Инстаграм?
Как происходит обновление программного обеспечения?
Как происходит оценка авто в трейд ин?
Как происходит передача данных по проводам?
Как происходит подключение к Wi-Fi?
Как происходит покупка по трейд ин?