Содержание
- - Можно ли поменять разбитое стекло по гарантии?
- - Что делать если разбился экран на телефоне?
- - В каком случае можно обменять телефон по гарантии?
- - Можно ли сдать телевизор по гарантии если разбит экран?
- - Что делать если треснул экран и не работает сенсор?
- - Можно ли починить экран телефона?
- - Что является гарантией?
- - В каком случае можно вернуть деньги за телефон?
- - Что нужно для сдачи телефона в ремонт по гарантии?
- - Можно ли обменять телефон на новый по гарантии?
- - В каком случае можно заменить телефон?
- - Можно ли сдать телефон по гарантии если он не понравился?
Можно ли поменять разбитое стекло по гарантии?
Компенсацию за разбитое стекло автовладелец может получить по условиям страховки КАСКО или ОСАГО. В первом случае поврежденное остекление меняется за счёт страховой компании при любых обстоятельствах (включая аварию и «трещины напряжения») — но только, если они указаны в полисе.
Что делать если разбился экран на телефоне?
Если вы разбили экран телефона, обращайтесь в сервисные центры, не пытаетесь решить проблему самостоятельно. В случае более серьезной поломки, вызванной неправильной заменой экрана, последующий ремонт может обойтись дороже и занять больше времени.
В каком случае можно обменять телефон по гарантии?
Потребитель имеет право на возврат денег. За гарантийный срок изделие было в ремонте в сервисном центре в сумме более одного месяца, но при этом некоторые неполадки или дефекты так и не были исправлены; для возврата средств нужно обращаться к продавцу. Для этого составляется претензия на возврат.
Можно ли сдать телевизор по гарантии если разбит экран?
Ремонт или обмен купленного товара возможен в соответствии с законом «О защите прав потребителей» только при условии, если недостатки товара имели место или возникли по вине производителя. Ваш же случай гарантийным не является и магазин Вам его не поменяет и не отремонтирует.
Что делать если треснул экран и не работает сенсор?
Что делать если не работает сенсор на телефоне? Просто перезагрузить смартфон. Для этого необходимо выключить и вновь включить аппарат. Для усиления эффекта можно вынуть, а после вновь вернуть на место батарею.
Можно ли починить экран телефона?
Если дисплей все-таки разбился, то в большинстве случаев, такое повреждение по гарантии починить уже не удастся. Самостоятельный ремонт пользователем такого дефекта невозможен. В нашем СЦ дисплей вашего аппарата заменят на новый.
Что является гарантией?
Гарантия — это моральная или материальная ответственность, которую принимают на себя частное лицо, государство, предприятие, коммерческая или иная структура за выполнение, соблюдение и т. п. каких-либо обязательств, а также за состояние, качество чего-либо. Международные гарантии.
В каком случае можно вернуть деньги за телефон?
Вернуть деньги можно, пока на товар действует гарантия. Ее устанавливает сам производитель. Если не установил, то этот период составляет два года (согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей – «Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара»).
Что нужно для сдачи телефона в ремонт по гарантии?
Что вам понадобится
- Чек, товарный чек или договор купли-продажи — документ, который подтвердит покупку.
- Гарантийный талон.
- Паспорт.
- Претензия о передаче телефона на ремонт.
Можно ли обменять телефон на новый по гарантии?
обмен телефона по гарантии на новый по истечение 15-дневного срока возможен только в случаях, если обнаруженный недостаток: можно считать существенным; не был устранен в течение 45-ти дней; приводит к пребыванию аппарата на ремонте более 30-ти дней в течение каждого гарантийного года.
В каком случае можно заменить телефон?
Согласно Закону «О защите прав потребителей», замена мобильного телефона, как технически сложного товара, возможна в случае, если обнаруженные недостатки являются существенными, либо если срок, в течение которого вы не могли использовать телефон вследствие неоднократного устранения его недостатков, в совокупности ...
Можно ли сдать телефон по гарантии если он не понравился?
Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Интересные материалы:
Как удалить контент с iPhone если забыл пароль?
Как удалить контент со смартфона?
Как удалить корневые приложения андроид?
Как удалить кредитную карту из Google Play?
Как удалить куки на компьютере?
Как удалить куки на сафари?
Как удалить куки одного сайта в опере?
Как удалить куки с определенного сайта Firefox?
Как удалить куки в Opera GX?
Как удалить лаунчер Huawei?