Содержание
- - Как узнать где заказ Ситилинк?
- - Можно ли вернуть товар в Ситилинке?
- - Как заказать в Ситилинке товар?
- - Что будет если не забрать товар из ситилинка?
- - Как работает доставка Ситилинк?
- - Сколько длится гарантия в Ситилинке?
- - Можно ли отказаться от ремонта по гарантии и вернуть деньги?
- - Можно ли вернуть товар в магазин DNS?
- - Как зарегистрироваться на сайте Ситилинк?
- - Как добавить организацию в Ситилинк?
- - Как забрать оплаченный заказ Ситилинк?
- - Что значит товар готов к отгрузке Ситилинк?
- - Как оплатить Ситилинк с телефона?
Как узнать где заказ Ситилинк?
Определение статуса заказа
- Позвоните продавцу-консультанту пункта куда была оформлена доставка.
- Просмотрите информацию в личном кабинете на сайте.
- Дождитесь SMS-уведомлениена мобильный телефон о наличии в Ситилинк-мини заказанных товаров.
Можно ли вернуть товар в Ситилинке?
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. ... Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.
Как заказать в Ситилинке товар?
Оформление заказа
- На сайте www.citilink.ru.
- На любом из терминалов, установленных в торговом зале магазинов Ситилинк
- Связавшись с оператором по телефону (495)780-20-02 (многоканальный).
Что будет если не забрать товар из ситилинка?
После оплаты, клиент обязан забрать оплаченный заказ не позднее чем в 10 рабочих дней, если по истечению срока, вы не забрали оплаченный заказ, резерв будет расформирован, с зачислением денежных средств на баланс клиента либо на расчетный счет.
Как работает доставка Ситилинк?
Стандартная доставка осуществляется в будние, выходные и праздничные дни. Доставка за МКАД осуществляется в период с 10:00 до 19:00. Доставка сегодня в течение трёх часов. Доставка осуществляется в течение трёх часов с момента подтверждения заказа оператором контакт-центра Ситилинк.
Сколько длится гарантия в Ситилинке?
Мы обязательно постараемся Вам помочь и приложить максимум усилий для принятия положительного решения по возникшей проблеме. Гарантийное обслуживание для Юридических лиц не превышает 45 календарных дней, за исключением некоторых товарных групп. Ознакомиться с гарантийными обязательствами можно здесь.
Можно ли отказаться от ремонта по гарантии и вернуть деньги?
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем либо третьим лицом; ... Потребитель вместо предъявления указанных требований вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Можно ли вернуть товар в магазин DNS?
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки. ... При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация.
Как зарегистрироваться на сайте Ситилинк?
Чтобы зарегистрироваться, вам нужно зайти на главную страницу (https://www.citilink.ru/), после чего нажать на «Войти». В появившейся форме выбираем «Регистрацию». Заполняем данные – имя, почтовый ящик, телефон. После этого нужно нажать на «Подтвердить номер телефона» – вам придет сообщение с проверочным кодом.
Как добавить организацию в Ситилинк?
Личный кабинет доступен по ссылке http://www.citilink.ru/profile/orders/ после авторизации на сайте. Для этого в Личном кабинете нужно пройти по ссылке B2B-кабинет и выбрать «Хочу зарегистрировать новую организацию».
Как забрать оплаченный заказ Ситилинк?
Вы можете забрать товар самостоятельно в день оформления заказа или заказать услугу «Доставка» . Если выбранный товар отсутствует в одном полноформатном магазине, и есть в наличии в другом, получить его вы можете в удобном для вас полноформатном магазине на следующий день после 12 часов, заказав самовывоз.
Что значит товар готов к отгрузке Ситилинк?
Готов к отгрузке - заказ полностью укомплектован, готов к отгрузке и ожидает передачи в терминал транспортной компании или самовывоза.
Как оплатить Ситилинк с телефона?
Ситилинк
Телефон плательщика: +7 | 10 цифр, например: 9034124060 |
---|---|
Сумма: | руб. от 10 до 300000 |
Сумма с комиссией: | Данная сумма будет списана с вашего счета |
Оплата произойдёт: | со счёта мобильного телефона с банковской карты |
Нажимая кнопку «Заплатить», Вы даете согласие на передачу и обработку персональных данных |
Интересные материалы:
Где найти настройки в Windows 10?
Где найти настройки виджетов?
Где найти в настройках NFC?
Где находятся настройки Алисы?
Где находятся настройки поиска гугл?
Где находятся настройки смс на Андроиде?
Где находятся настройки USB Android?
Где находятся настройки в самсунге?
Где находятся настройки в тик токе?
Где находится настройка анимации?