Содержание
- - Можно ли обменять наушники если не понравился звук?
- - Можно ли поменять наушники беспроводные?
- - В каком случае можно вернуть наушники?
- - Что входит в гарантию на наушники?
- - Можно ли сдать наушники обратно в магазин?
- - Можно ли вернуть наушники по гарантии без чека?
- - Какой срок гарантии на беспроводные наушники?
- - Можно ли поменять смарт часы?
- - Как вернуть деньги за неисправный видеорегистратор?
- - Можно ли вернуть наушники Xiaomi?
- - Какие товары не подлежат возврату в течении 14 дней?
- - Какие товары не подлежат возврату в интернет магазине?
Можно ли обменять наушники если не понравился звук?
Если наушники соответствуют заявленным производителем качеству, у них нет звуковых или иных дефектов, но покупателю не понравилось звучание, размер или другие характеристики, их можно сдать обратно в магазин, как это положено по закону, в течение 14 дней.
Можно ли поменять наушники беспроводные?
Согласно п. 33 Перечня наушники обмену или возврату не подлежат, за исключением наушников, упакованных в герметичную (вакуумную) потребительскую упаковку, а также в потребительскую упаковку, обеспечивающую возможность установить, что товар не был в употреблении.
В каком случае можно вернуть наушники?
Наушники не относятся к технически сложным товарам, поэтому правила возврата для них стандартные – в течение 14 дней с момента покупки товар можно вернуть, если качество наушников вас не устроило, то есть они вам не понравились, или в течение гарантийного срока, если был обнаружен производственный дефект.
Что входит в гарантию на наушники?
Гарантийный срок наушников указывается в гарантийном талоне. Как правило, он составляет от 1 года с момента покупки. Гарантийными случаями не являются: Механические повреждения товара
Можно ли сдать наушники обратно в магазин?
Товар надлежащего качества, являющийся предметом личной гигиены (внутриканальные наушники) (пункт 2 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463), обмену и возврату не подлежит.
Можно ли вернуть наушники по гарантии без чека?
Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требования потребителя вернуть товар или получить гарантийное обслуживание. ... Главное, что нужно доказать покупателю - это дата покупки и то, что товар приобретен именно у данного продавца. Как доказывать - закон не ограничивает.
Какой срок гарантии на беспроводные наушники?
Акустические системы (Беспроводные наушники, колонки определенных производителей) - срок гарантии 6 месяцев. Внешние аккумуляторы (Power Bank определенных производителей) - срок гарантии 6 месяцев.
Можно ли поменять смарт часы?
Можно ли вернуть смарт часы надлежащего качества? ... Да на основании статьи 25 «Закона о защите прав потребителей» у потребителя есть возможность обменять товар надлежащего качества на аналогичный, в случае если товар не подошел ему по размеру, форме, фасону, габаритам, расцветке, но к часам это не относится и вот почему.
Как вернуть деньги за неисправный видеорегистратор?
Возврат видеорегистратора надлежащего качества
Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате видеорегистратора надлежащего качества как технически сложного товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара.
Можно ли вернуть наушники Xiaomi?
Закона РФ «О защите прав потребителей» в течение 7 дней с момента получения товара, Вы можете вернуть покупку в случае, если: полностью сохранены товарный вид и комплектация товара; товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке);
Какие товары не подлежат возврату в течении 14 дней?
Непродовольственные товары, не подлежащие возврату
- Средства для профилактики заболеваний, лекарства и медицинские аппараты.
- Предметы, предназначенные для личной гигиены и ухода за собой.
- Любая продукция, отпускаемая метражом и отрезаемая от цельного куска.
- Нижнее белье и чулочно-носочные изделия.
Какие товары не подлежат возврату в интернет магазине?
Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату утвержденный Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1991 содержит следующие пункты:
- Профилактические и лечебные средства (аптечная продукция);
- Домашняя мебель;
- Автомобили, мотовелотовары и их комплектующие.
Интересные материалы:
Как посмотреть все свои подписки на ютубе?
Как посмотреть все свои стикеры в ВК?
Как посмотреть все вложения в Gmail?
Как посмотреть все вложения в Outlook?
Как посмотреть всю историю Фейстайм?
Как посмотреть всю историю звонков на андроид?
Как посмотреть заметки в презентации?
Как посмотреть запись телефонного разговора?
Как посмотреть заряд AirPods не оригинал?
Как посмотреть заряд Аирподсов на Андроиде?