Содержание
- - Куда можно пожаловаться на почтовое отделение?
- - Кто контролирует Почту России?
- - Как правильно писать жалобу на Почту России?
- - Как позвонить в сортировочный центр?
- - Куда звонить если очередь на почте?
- - Как получить компенсацию от Почты России?
- - Сколько времени идет доставка Почтой России?
- - Как найти свою посылку по фамилии?
- - Можно ли получить посылку в сортировочном центре?
- - Сколько дней идет посылка из сортировочного центра до почтового отделения?
Куда можно пожаловаться на почтовое отделение?
Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении Почты России.
Кто контролирует Почту России?
Роскомнадзор - Контроль и надзор в области почтовой связи
Как правильно писать жалобу на Почту России?
Через официальное мобильное приложение Почты России. На адрес электронной почты client@russianpost.ru. По телефону горячей линии предприятия 8-800-2005-888. В Роскомнадзор в письменной форме, через форму обратной связи на сайте или на электронный адрес rsoc_in@rsoc.ru.
Как позвонить в сортировочный центр?
Телефон горячей линии: 8-800-1-000-000 (звонок по России бесплатный).
Куда звонить если очередь на почте?
Бесплатная горячая линия Почты России
Позвонив по номеру 8-800-200-58-88, оператор предложит клиенту воспользоваться следующими функциями, при помощи набора цифр в тоновом режиме: Очередь в почтовом отделении более 5 человек. После ввода номера почтового отделения, система извещает начальника отделения о жалобе.
Как получить компенсацию от Почты России?
Для получения компенсации нужно подать заявление на возмещение ущерба. Заявление по российским и международным отправлениям можно подать на странице pochta.ru/claim, войдя через учётную запись портала Госуслуг, либо заполнить форму заявления на сайте, распечатать и подать в любом почтовом отделении.
Сколько времени идет доставка Почтой России?
В среднем, время доставки посылки почтой России занимает около 3 недель. Отслеживание почтовых отправлений становится возможным через 1-3 дня после отправки вашего заказа, и внесения идентификатора в почтовые системы.
Как найти свою посылку по фамилии?
Для получения информации о посылке на сайте Почты России необходим ее трек-номер, по фамилии, увы, узнать не получится.
Можно ли получить посылку в сортировочном центре?
К сожалению, ответ на такой вопрос — НЕТ. Забрать самому посылку из такого центра НЕЛЬЗЯ. Это связано с тем, что АСЦ являются закрытыми учреждениями и не работают напрямую с клиентами. ... Поэтому, забрать посылку можно только по месту вручения, которое указано в адресе.
Сколько дней идет посылка из сортировочного центра до почтового отделения?
Время сортировки — 21 час, в такой срок отправление должно пройти путь от входа до отправки. Каждый день через центр проходит около 3 миллионов почтовых отправлений.
Интересные материалы:
Как поставить сторонний шрифт на самсунг?
Как поставить свой шрифт на Samsung?
Как поставить свои живые обои на самсунг?
Как поставить свой звук уведомления на самсунг м31?
Как поставить свою мелодию на самсунг м31?
Как поставить свою мелодию уведомления на Samsung?
Как поставить в черный список на самсунг?
Как поставить заряд в процентах на самсунг м11?
Как поставить Жесты на самсунг?
Как поставить живые обои на самсунг а10?