Куда можно пожаловаться на маршрутки?

Куда можно пожаловаться на водителя маршрутки?

Направить жалобу на водителя общественного транспорта можно и на электронную почту администрации муниципалитета. Претензия излагается в свободной форме, при этом обязательно нужно указать номер автопарка и номер маршрута.

Кто контролирует маршрутки?

Работу маршруток контролируют ГАИ и транспортная инспекция. Информация о нарушениях поступает в «Брестгортранс», где ее систематизируют, разбирая каждый случай. Еще один важный источник информации о работе водителей маршруток — мы с вами, ведь многие нарушения происходят на наших глазах.

Куда можно пожаловаться на автобус?

Контакт-центр «Московский транспорт», круглосуточно +7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (МТС, Билайн, Мегафон, Tele2).

Куда обратиться с жалобой на автовокзал?

В Комитет по защите прав потребителей, а также в Управление транспорта администрации области.

Куда жаловаться на водителя маршрутки Рязань?

телефоны 29-78-07; - по вопросу работы транспортных карт по телефону 8-800-250-02-62 (бесплатный звонок);

Куда жаловаться на водителя маршрутки Днепр?

Контакт-центр (056)732 12 12, (095)732 12 12, (096)732 12 12, (073)732 12 12; Сайт контакт-центра; Приложение городского контакт-центра можно загрузить на телефон с сайта контакт-центра.

Куда жаловаться на маршрутки Гродно?

Если Вы потеряли что-то и не имеете возможности вернуться на маршрут, чтобы спросить у водителя о находке, можно позвонить по телефону 50-90-90 в диспетчерскую службу и сообщить о потере.

Куда жаловаться на частные маршрутки?

Вам нужно письменно обратиться в «Миноблпассажиртранс».

Куда жаловаться на маршрутки Брест?

Жалобы на водителей маршрутного такси подаются устно на номер +375-162-58-09-62. Письменно – на имя директора "Брестгортранса", Сидоренко Алексея Михайловича. Адрес: ул. Красногвардейская, 4/1.

Куда обращаться с жалобой на автобус Хабаровск?

Обращения граждан принимаются по телефонам: 32-48-48, 30-21-82 - по вопросам соблюдения расписаний и мониторинга общественного транспорта; 42-08-64, 32-85-02 - по любым вопросам к коммерческим перевозчикам; 32-96-22, 30-28-88 - по любым вопросам к муниципальным перевозчикам.

Куда можно пожаловаться?

Жаловаться можно сразу по нескольким адресам: в саму управляющую компанию, в Роспотребнадзор, Минстрой и прокуратуру. На работодателя о невыплате зарплаты жалуемся в трудовую инспекцию. Если нарушения подтвердятся — трудинспекция может подготовить и направить заявление в суд о взыскании денег.

Куда можно пожаловаться на водителя?

Как подать заявление

  1. Перейдите на сайт Госавтоинспекции по этой ссылке и ознакомьтесь с правилами регистрации обращений.
  2. Поставьте галочку напротив пункта «С информацией ознакомлен» и нажмите кнопку «Подать обращение».
  3. Выберите из списка свой регион и подразделение ГИБДД.
  4. Укажите свои фамилию, имя и отчество.

Куда написать жалобу на Мосгортранс?

Телефон круглосуточной горячей линии Мосгортранса

Номер горячей линии для написания жалоб 8 495 539-54-54, для звонков с мобильного 3210.

Что делать если автобус не остановился на остановке?

«Водитель автобуса обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров на остановочных пунктах, предусмотренных в схеме движения автобуса. Если водитель не остановился на остановке, то это считается грубым нарушением паспорта маршрута. Теперь о таких нарушениях можно сообщить на портале «Добродел».

Куда написать жалобу на водителя автобуса в Алматы?

По телефону через диспетчерское управление Транспортного холдинга: 8 (727) 397-01-97, 8 (727) 397-01-91. 4. По телефону через Управление городской мобильности г. Алматы: 8 (727) 271-65-47, 8 (727) 272-08-72.

Интересные материалы:

Какой шрифт на Mac OS?
Какой Шрифт на Макбуке?
Какой штраф за неоплату парковки?
Какой стандартный пароль от ЭЦП?
Какой тариф близкие люди?
Какой транспорт едет до галереи Новосибирск?
Какой цвет ассоциирует дружбу?
Какой цвет на счастье?
Какой цвет означает любовь?
Какой цвет считается цветом денег?