Содержание
- - Можно ли сдать наушники по гарантии если не работает один наушник?
- - Что делать если наушники не подошли?
- - В каком случае действует гарантия на наушники?
- - В каком случае можно вернуть наушники?
- - Можно ли починить наушники по гарантии?
- - Сколько гарантия у беспроводных наушников?
- - Что относится к технически сложным товарам?
- - Можно ли вернуть беспроводные наушники если они не подошли?
- - Сколько гарантия на наушники JBL?
- - Какая гарантия на наушники Apple?
- - Сколько гарантия на беспроводные наушники в мтс?
- - Можно ли вернуть наушники РБ?
- - Можно ли вернуть наушники мвидео?
- - Можно ли вернуть в магазин вакуумные наушники?
Можно ли сдать наушники по гарантии если не работает один наушник?
Здравствуйте! Да, можете вернуть или обменять.
Что делать если наушники не подошли?
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
В каком случае действует гарантия на наушники?
На все наушники действует гарантия от производителя от 1 года. В случае обнаружения дефекта, вы всегда можете обратиться к нам за помощью или предъявить требования, в рамках закона «О защите прав потребителей». В течение гарантийного срока вы можете вернуть товар или обменять на другой аналогичной стоимости.
В каком случае можно вернуть наушники?
Наушники не относятся к технически сложным товарам, поэтому правила возврата для них стандартные – в течение 14 дней с момента покупки товар можно вернуть, если качество наушников вас не устроило, то есть они вам не понравились, или в течение гарантийного срока, если был обнаружен производственный дефект.
Можно ли починить наушники по гарантии?
Да имеете! В соответствии с пунктом 2 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Сколько гарантия у беспроводных наушников?
Акустические системы (Беспроводные наушники, колонки определенных производителей) - срок гарантии 6 месяцев. Внешние аккумуляторы (Power Bank определенных производителей) - срок гарантии 6 месяцев.
Что относится к технически сложным товарам?
Прежде всего технически сложные товары - это потребительские товары длительного пользования, имеющие сложное внутреннее устройство и выполняющие пользовательские функции на высоко технологическом уровне с использованием различных энергоресурсов.
Можно ли вернуть беспроводные наушники если они не подошли?
2300-1, потребитель вправе обменять или вернуть непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Сколько гарантия на наушники JBL?
Мы предоставляем фирменную гарантию для каждого клиента. До 1 года бесплатного гарантийного обслуживания устройства. Устраним любую поломку, возникшую в течение гарантийного срока, это означает, что мы предоставляем гарантию не только на услуги и комплектующие, но также и на все устройство в целом.
Какая гарантия на наушники Apple?
Ограниченная гарантия Apple покрывает ремонт наушников AirPods и входящих в комплект аксессуаров, если будут обнаружены дефекты качества изготовления в течение одного года с даты покупки. Вам могут быть также предоставлены права по закону о защите прав потребителей.
Сколько гарантия на беспроводные наушники в мтс?
Срок гарантии на изделия, произведенные по заказу ПАО «МТС» составляет 12 месяцев с момента его приобретения. Изделие может состоять их нескольких различных частей, причем для разных частей может быть установлен различный гарантийный срок.
Можно ли вернуть наушники РБ?
Согласно п. 33 Перечня наушники обмену или возврату не подлежат, за исключением наушников, упакованных в герметичную (вакуумную) потребительскую упаковку, а также в потребительскую упаковку, обеспечивающую возможность установить, что товар не был в употреблении.
Можно ли вернуть наушники мвидео?
Вы можете обменять или вернуть на сайте товары, которые по «Закону о защите прав потребителей» обмену и возврату не подлежат. Однако сделать это можно только в течение 7 дней с момента доставки и при условии, что упаковка не повреждена, а вещь не использовалась.
Можно ли вернуть в магазин вакуумные наушники?
Можете вернуть только если есть существенный недостаток на основании ст 18 закона о защите прав потребителей. ... Вернуть наушники вы можете только доказав, что товар имеет недостаток на основании ст 18 закона о защите прав потребителей. Для этого необходима будет товароведческая экспертиза.
Интересные материалы:
Как поменять обои при включении Макбука?
Как поменять ориентацию страницы в Adobe Illustrator?
Как поменять пароль на Honor 10?
Как поменять пароль на хранилище ключей?
Как поменять пароль онлайн мектеп?
Как поменять переключение языка на Mac?
Как поменять плеер для воспроизведения на андроид?
Как поменять почту в Финико?
Как поменять почту в Майкрософт тимс?
Как поменять порядок страниц в Pages?