Как вернуть деньги за телефон на гарантии?

Можно ли сдать телефон по гарантии с возвратом денег?

До тех пор, пока изделие находится на гарантийном обслуживании, покупатель, который не имеет отношения к появлению неисправностей, а также имеет бумаги, свидетельствующие о покупке, может его вернуть обратно в магазин. Продавец обязан принять товар на бесплатный ремонт или вернуть деньги за покупку.

В каком случае можно вернуть деньги за телефон?

Вернуть деньги можно, пока на товар действует гарантия. Ее устанавливает сам производитель. Если не установил, то этот период составляет два года (согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей – «Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара»).

Как сдать телефон на гарантию?

Куда сдать телефон на ремонт по гарантии

Обратиться за бесплатным ремонтом можно в магазин, где вы купили устройство. Продавец обязан будет принять и отремонтировать телефон по гарантии. Можно обратиться и в организацию, которая специализируется на ремонте техники.

Можно ли отказаться от ремонта по гарантии и вернуть деньги?

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем либо третьим лицом; ... Потребитель вместо предъявления указанных требований вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Сколько раз можно сдавать в ремонт по гарантии?

требовать возврата денег). Никаких ограничений на количество гарантийных ремонтов законом не установлено, но это и не важно при покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по своему выбору потребовать (п. 1 ст.

Как вернуть телефон ненадлежащего качества в магазин?

Как вернуть в магазин телефон надлежащего качества

  1. Покупатель пишет претензию в адрес продавца. ...
  2. Направляет ее продавцу. ...
  3. Продавец рассматривает и исполняет претензию. ...
  4. В случае спора с продавцом покупатель обращается в суд.

Можно ли вернуть деньги за телефон с дефектом?

Вернуть мобильный телефон можно на основании статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей». Если в телефоне после покупки обнаружились существенные недостатки, его можно вернуть в магазин и потребовать возвратить деньги или обменять на другой телефон.

Что делать если не возвращают деньги за телефон?

Если не вернули, вручаем претензию. Если опять деньги не вернули, проводим независимую экспертизу. Вручаем повторную претензию и акт экспертизы (в претензии, не забываем к требованию возврата денег, добавить требование о компенсации расходов на экспертизу).

Можно ли вернуть деньги за ремонт телефона?

Помимо ремонта и замены телефона вы вправе так же самостоятельно отремонтировать телефон в другом сервисном центре и требовать возмещения ваших расходов, требовать возврат денег за телефон или требовать снижение его цены, соразмерно недостаткам.

Как подготовить телефон к сдаче в ремонт?

Перед тем, как сдать гаджет в ремонт, не забудьте вынуть сим-карту. Это исключит ситуации с кражей номеров из телефонной книги, использования банковских приложений, дорогостоящих звонков в другие города и страны. Перед сдачей смартфона в ремонт, выпишите уникальный IMEI-код устройства.

Как сдать телефон в сервис?

Итак, собравшись сдать технику на гарантийный ремонт, нужно:

  1. Проверить срок гарантии;
  2. Собрать полный комплект устройства, коробку;
  3. Подготовить необходимые документы: гарантийный талон (если был в комплекте), чек (если сохранился) и паспорт;
  4. Скопировать важную информацию из памяти гаджета;
  5. Снять чехол, стекло или плёнку;

Как сдать телефон по гарантии Связной?

В течение всего гарантийного срока (он указан на упаковке товара или в гарантийном талоне) технику можно отремонтировать бесплатно.
...
Гарантийное обслуживание крупногабаритной техники (КГТ)

  1. позвонив в любой авторизованный сервисный центр производителя;
  2. позвонив на горячую линию производителя;
  3. в магазине сети «Связной».

Можно ли отказаться от товара после его ремонта?

Вернуть товар после гарантийного ремонта можно в нескольких случаях, но только если снова возникли недостатки ремонта или товара. ... Для того, чтобы вернуть товар и уплаченные деньги необходимо подать претензию, в которой описать ситуацию и перечислить нарушенные продавцом права.

Можно ли отказаться от товара если его еще не доставили?

Если товар еще не доставлен, то любой заказ можно отменить. В случае предварительной оплаты продавец обязан вернуть деньги несостоявшемуся покупателю. ... Вернуть деньги продавец обязан в течение 10 дней с момента обращения покупателя.

Какие права имеет покупатель при возврате товара?

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества ... Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Интересные материалы:

Как сделать калибровку экрана?
Как сделать капс лок на айфоне?
Как сделать картинку с текстом для Инстаграм?
Как сделать картинку в GIF?
Как сделать картинку в ВК на фон?
Как сделать картинку звонящего на весь экран айфон?
Как сделать картинку звонящего на весь экран?
Как сделать карту памяти основной на Samsung Galaxy j2 Prime?
Как сделать карту памяти основной памятью на самсунге?
Как сделать карту памяти основной?