Как узнать количество бонусов в Технодоме?

Как воспользоваться бонусами Технодом?

Как оплачивать покупки бонусами?

  1. Войди в личный кабинет Чтобы использовать бонусы, войди в личный кабинет с помощью пароля.
  2. Выбери понравившийся товар ...
  3. Оформи заказ и выбери удобный способ оплаты ...
  4. Укажи количество бонусов для оплаты ...
  5. Подтверди оплату ...
  6. Успешно!

Когда поступят бонусы Технодом?

Совершая покупки в сети магазинов «Технодом», используя Бонусную карту, Вы получаете и накапливаете бонусы. Бонусы начисляются на Ваш счет в момент оплаты покупки. Накопленные бонусы можно использовать по истечении 14 дней с момента их начисления (на 15-ый день).

Что такое Кэшбэк Технодом?

Приходи за заказами в магазины, покупай на сайте и получай до 50% от стоимости покупки бонусами! Ты получишь гарантированный кэшбэк 15% за любую покупку навсегда и дополнительные повышенные бонусы в зависимости от товара. Выбирай с умом, чтобы получить максимальный кэшбэк.

Как отменить заказ в Технодоме?

Обратитесь в наш круглосуточный контакт-центр по номеру 1717 или напишите на почту callcenter@technodom.kz, и мы оформим для вас отмену вашего заказа.

Сколько бонусов в Технодоме?

Как узнать сумму бонусов и их срок действия? Информация о сумме и сроке действия начисленных бонусов отражается на фискальном чеке. Также Вы можете проверить свои бонусы в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении, в Телеграм-боте @technodombonus_bot или в Kонтакт-Центре по номеру 1717 (звонок бесплатный).

Как списать Техбонусы?

Правила оплаты «Техбонусами»: 1 (один) накопленный «Техбонус» равен 1 (одному) рублю Российской Федерации. Участник может оплатить до 50% покупки при оформлении заказа на сайте интернет-магазина Techport.ru. 4.8. Количество необходимых для списания «Техбонусов» Участник указывает на странице оформления заказа.

Как позвонить в Технодом?

Информация Актуальные акции

  1. 8 (800) 080-11-11.
  2. www.technodom.kz.
  3. ул.Курмангазы, 178А, Алма-АтаПодробнее

Как я могу проверить свой баланс по бонусам мечта?

Участник может воспользоваться Бонусами в любом Магазине сети «Мечта». 5.2. Информацию о количестве имеющихся Бонусов на Бонусном счёте Участник может узнать на Сайте в специальном разделе «Бонусная программа» либо в Магазине.

Как проверить количество баллов на мтс?

Проверка количества бонусов

  1. Совершить USSD запрос по номеру *111*455*0#
  2. Если вы обладатель смартфона – используйте специальное приложение «МТС бонус»
  3. Также вы можете отправить смс с текстом «бонус» на номер 4555.

Как оформить рассрочку в Технодоме?

2. Как приобрести товар в рассрочку или кредит в розничном магазине?

  1. Выберите товар в магазине Technodom и получите номер заказа у консультанта
  2. Откройте Homebank*, в разделе «Меню» выберите «Товары в рассрочку/кредит»
  3. Выберите Technodom и введите номер заказа

Как работает Кэшбэк в Сулпаке?

Кэшбэк активируется на 15 день, после совершения покупки. Кэшбэк можно использовать для покупок товаров в магазинах Sulpak и на сайте sulpak.kz.

Как пользоваться Кэшбэк сулпак?

В Sulpak покупай - CashBACK забирай!
...
Как получить Кэшбэк?

  1. Выберите любой товар, отмеченный стикером "Кэшбэк" и добавьте его в корзину.
  2. Сумма кэшбэка будет указана в разделе "Бонус"
  3. Заполните все необходимые данные и подтвердите Ваш заказ.

Как оформить возврат в Технодоме?

Каждый Ваш заказ очень важен для нас! Интернет-магазин Technodom.kz гарантирует Вам обмен или возврат товара в течение 14 календарных дней с момента покупки. Для возврата товара Вам необходимо обратиться в ближайший магазин розничной сети АО «Технодом Оператор».

Куда обращаться если не хотят обменять товар?

Если же товар обратно не принимают, хотя вы имеете на это все права, то можно получить от продавца письменный отказ от возврата денежных средств и обратиться с ним в Роспотребнадзор или региональное отделение Общества защиты прав потребителей.

Что значит заказ укомплектован?

Если заказ был оплачен правильно, тогда далее он отправляется на склад на комплектацию. Затем специалисты склада подготовят его к отправке . Когда статус заказа будет "completed", это означает, что посылка укомплектована и ожидает доставки курьером.

Интересные материалы:

Какие есть аниме?
Какие есть Apple Watch 4?
Какие есть ассистенты?
Какие есть бесплатные антивирусы?
Какие есть бесплатные облака?
Какие есть части Нфс?
Какие есть частоты мониторов?
Какие есть чат боты?
Какие есть фоторедакторы?
Какие есть функции в ми бенд 4?