Как работает самовывоз в Ситилинк?

Как узнать заказ в Ситилинке?

Определение статуса заказа

  1. Позвоните продавцу-консультанту пункта куда была оформлена доставка.
  2. Просмотрите информацию в личном кабинете на сайте.
  3. Дождитесь SMS-уведомлениена мобильный телефон о наличии в Ситилинк-мини заказанных товаров.

Как забрать заказ из Ситилинк?

Вы можете забрать товар самостоятельно в день оформления заказа или заказать услугу «Доставка» . Если выбранный товар отсутствует в одном полноформатном магазине, и есть в наличии в другом, получить его вы можете в удобном для вас полноформатном магазине на следующий день после 12 часов, заказав самовывоз.

Сколько магазинов Ситилинк?

«Ситилинк» – одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники, входит в ГК Merlion. На рынке с 2008 года. В инфраструктуре компании интернет-магазин citilink.ru, более 650 магазинов и пунктов выдачи заказов в 360 городах России.

Где найти трек номер Ситилинк?

Citilink предоставляет пользователю код отслеживания, поэтому он может свободно перейти на веб-сайт и ввести номер отслеживания в разделе статуса доставки Citilink.

Что значит товар готов к отгрузке Ситилинк?

Готов к отгрузке - заказ полностью укомплектован, готов к отгрузке и ожидает передачи в терминал транспортной компании или самовывоза.

Как авторизоваться на Ситилинк?

Чтобы зарегистрироваться, вам нужно зайти на главную страницу (https://www.citilink.ru/), после чего нажать на «Войти». В появившейся форме выбираем «Регистрацию». Заполняем данные – имя, почтовый ящик, телефон. После этого нужно нажать на «Подтвердить номер телефона» – вам придет сообщение с проверочным кодом.

Как купить в Ситилинк дешевле?

Чтобы низкие цены в Ситилинк стали еще более доступными, в первую очередь нужно посещать вышеупомянутые сайты-агрегаторы скидок, где можно легко найти купон Орматек, промокод Citilink и пр. Помимо того, в интернет-магазине существует программа лояльности для постоянных клиентов.

Как связаться с руководством Ситилинк?

Щелковское

  1. Даниил Т.— 2663, 2663@citilink.ru, Аккаунт менеджер
  2. Елена А.— 2636, 2636@citilink.ru, Аккаунт менеджер
  3. Алексей П.— 29308, 29308@citilink.ru, Аккаунт менеджер
  4. Давид Т.— 8333, 8333@citilink.ru, Руководитель отдела

Кто создал Ситилинк?

В 2000 году Citilink объединился с другим дистрибьютором — Lizard, компанию в 1993 году основал Алексей Сонк, выпускник МФТИ.

Куда жаловаться на Ситилинк?

Номер call-центра в столице России – (495) 780-20-02.

Как оформить заказ в магазине Ситилинк?

Зарегистрироваться на сайте www.citilink.ru, выбрать товар, в параметрах заказа определить способ оплаты «Запросить счет». После оформления заказа, в течение рабочего дня, вам ответит менеджер. График работы менеджеров по работе с юридическими лицами можно посмотреть здесь.

Как вернуть холодильник в Ситилинк?

Условия возврата товара надлежащего качества, приобретённого через интернет-магазин. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».

Как оплатить Ситилинк через Сбербанк Онлайн?

Сервис работает следующим образом. Для оплаты нужно выбрать на сайте «Ситилинк» товар или услугу и в «Личном кабинете» нажать кнопку «Оплатить через Сбербанк Бизнес Онлайн», затем выбрать способ авторизации и подтверждения платежа — с помощью смс-пароля или токена.

Интересные материалы:

Где находится Корзина в телефоне Sony Xperia?
Где находится корзина в телефоне vivo?
Где находится корзина в телефоне Xiaomi?
Где находиться корзина в телефоне?
Где находится маршрутизатор на телефоне?
Где находится микрофон в телефоне самсунг?
Где находится микрофон в телефоне?
Где находится мусорная корзина в телефоне?
Где находится QR код на телефоне Huawei?
Где находится QR код на телефоне Samsung?