Логотип автотехцентра Эстакада Гарантия и качество!
Логотип автотехцентра Эстакада Гарантия и качество!
Автомобиль
Запись в автосервис онлайн

- обязательные поля

MERCEDES

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz

Есть Mercedes-Benz, и есть остальные автомобили – любят повторять поклонники этой марки. Это объясняется целым рядом достоинств машин немецкого бренда, и высокая надежность среди них занимает не последнее место. А чтобы она такой оставалась, надо серьезно относиться к ремонту и диагностике «Мерседес-Бенц».

На что обратить внимание при обслуживании Mercedes-Benz?

Охватить все модели «Мерседес-Бенца» невозможно, поэтому выделим наиболее популярные. Например, у E-класса в кузове W212 (2009-16) в бензиновых моторах в 2 л (с наддувом) растягивается цепь ГРМ (иногда шумит за 40.000 км, требуя замены). Также на этих двигателях течет пластиковый корпус масляного фильтра. Вот шасси крепкое: амортизаторы выдерживают 100-120 тысяч км. Сказать то же можно об S-классе W221 (2005-13): пневмостойки ходят до 100.000, но цена замены кусается (особенно если не Airmatic, а активная ABC). Вопросы вызывает автомат: за 70-90 тысяч км бывают проблемы и гидротрансформатора, и блока управления. Автомат C-класса (W203, 2000-07) надежнее, но не без греха: картер требует регулярной ревизии прокладки и разъема шлейфа управления. Но куда больше вопросов вызывает рейка (течет за 100.000 км, если пропустить, то умрет гидроусилитель) и рычаги подвески (требуют замены сайлент-блоков и растяжек).

Отдельный разговор – кроссоверы. У GLK (X204, 2008-15 гг) в автомате выходит из строя блок управления (он расположен в картере, потому ремонт дорог). Также у этой модели всего за 70 тысяч км могут потребовать замены верхние и нижние рычаги, а после 100 тысяч потечь рейка. У ML (W164, 2005-11) другие вопросы по шасси: наконечники рулевых, шаровые и амортизаторы могут умереть за 60.000 км. А еще в бензиновом V6 в 3,5 л нередко разбиваются шестерни балансирного вала и течет масло через сальник коленвала. У родственного GL (X164, 2006-12 годы) основное внимание на пневмоподвеске: от грязи протираются ее резиновые подушки (иногда, кстати, меняют отдельно от стойки). Вспомним и о бензиновых V8 (закисают и обламываются заслонки впускного коллектора) и турбодизелях (может испортиться маслоотделитель, что ведет к попаданию масла в турбину).

Почему именно АвтоТехЦентр «Эстакада»?

Любой «Мерседес-Бенц» является технически сложным автомобилем, который не потерпит вмешательства дилетантов. Но у мастеров АвтоТехЦентра «Эстакада» есть необходимые знания и опыт, чтобы качественно осуществлять:

  • плановое ТО по всем правилам концерна Daimler AG;
  • ремонт линеек моторов M (от M102 до M278) и OM (от OM601 до OM668);
  • сервис КПП, вплоть до 7G/9G-Tronic, и полного привода 4Matic всех версий;
  • любые виды работ по подвеске, в том числе Airmatic и ABC, сход-развал;
  • обслуживание электросети и мультимедиа Comand разных поколений;
  • кузовной ремонт любой сложности, полировка, замена стекол, тонировка;
  • все виды тюнинга, установка дополнительного оборудования.

И у нас на все работы включена гарантия. Благодаря ей вы будете точно знать, что Mercedes-Benz, от A-класс до Gelandewagen и Viano, в полной мере проявит свою надежность в любой ситуации.