Логотип автотехцентра Эстакада Гарантия и качество!
Логотип автотехцентра Эстакада Гарантия и качество!
Автомобиль
Запись в автосервис онлайн

- обязательные поля

LAND ROVER

Диагностика и ремонт Land Rover

Марка, выпускающая внедорожники и кроссоверы, обречена на успех в России – и Land Rover тому доказательство. Но их владельцы согласятся: помимо отличного поведения на бездорожье «британцы» выделяются не выдающейся надежностью. Потому ремонт и диагностика «Лэнд Ровер» обязаны быть квалифицированными.

Что важно при обслуживании Land Rover?

Практика показывает: глобальных проблем у большинства «Лэнд Роверов» мало, но мелкие неисправности досаждают всем. Взять Range Rover третьего поколения (2002-12 годы). Моторы и шасси крепкие, но у дизеля TDV8 патрубок интеркулера теряет герметичность, а передние пневмоэлементы, как и датчики положения кузова, изнашиваются раньше положенного. Может закиснуть мотор блокировки заднего дифференциала (если не пользоваться им). У второй генерации модели (1994-2002) часты проблемы управления раздаточной коробки (причиной может быть окисление контактов, разъемов), течи радиатора печки (из-за слабых колец), отказ ABS/TC (виноваты могут быть датчики и блок предохранителей), плавающий холостой ход. Третий Discovery (2004-09) огорчает мелочами (как блокировка дверей), но куда больше неприятностей приносит потеря давления пневмостойки, а главное – треснувший коленвал дизеля в 2,7 л.

Не очень удачным был дизель 2,2 л и у кроссовера Freelander второго поколения (2006-14 гг): умирали топливные форсунки, подклинивал ТНВД Bosch, иногда даже лопался выпускной распредвал. Хотя у остальных версий серьезных поломок не было, досаждали мелочи: как глюки моторчика заднего дворника и центрального замка (они страдают от грязи). Что касается предшественника (1997-2006 годы), у него быстро садился аккумулятор, ломались подвесные подшипники карданного вала (порой каждые 30.000 км), а у двигателя в 1,8 л могла прогореть прокладка головки блока (если часто крутить до отсечки). И немного о легендарном Defender (с 1990 года). Внимание стоит уделить дизелю Td5 (заклинивают насос-форсунки и трескается головка блока), раздатке и рулевому механизму (и там, и там текут сальники) и сцеплению (порой ломается вилка его выключения).

Почему именно АвтоТехЦентр «Эстакада»?

Далеко не все конструкторские решения у англичан очевидны. И чтобы проводить качественное обслуживание «Лэнд Ровера», у мастера должен быть опыт работы с ним. В АвтоТехЦентре «Эстакада» он есть, потому у нас вы всегда получите:

  • плановый сервис согласно предписаниям концерна JLR;
  • ремонт бензиновых (в том числе компрессорных) и дизельных двигателей;
  • диагностику, обслуживание и починку всех видов КПП;
  • ремонт ходовой части (в том числе пневматической), сход-развал;
  • все виды работ по системам полного привода и электрике;
  • кузовной ремонт стальных и алюминиевых кузовов, замена стекол;
  • тонировка, установка дополнительного оснащения, тюнинг.

Важным преимуществом является наличие гарантии на все работы. Благодаря ей вы можете не сомневаться в своем Land Rover хоть на бездорожье, хоть в городе: будь то старенький Series III или же современный Range Rover Sport.