Нагорный проезд,
дом 12Г, стр 17 (ЮЗАО) Схема проезда
Нагорный проезд,
дом 12Г, стр 17 (ЮАО),
рядом с метро Нагорная Схема проезда
Автомобили Jaguar – вещь в себе в квадрате. Неповторимый британский стиль, изысканные манеры на дороге, самобытные интерьеры и, будем откровенны, не лучшая надежность. Потому профессиональному ремонту и диагностике «Ягуара» стоит уделять особое внимание – чтобы «дикая кошка» только радовала вас.
Условно «Ягуары» делят на две эпохи: классическую и авангардную. Последняя ведет отчет с 2008 года, когда дебютировал XF. В этой модели из-за обилия алюминия в подвеске все узлы страдают от наших дорог – рычаги, к примеру, могут выйти из строя за 60.000 км. Из «крылатого металла» сделаны и трубки охлаждения в автомате, которые за несколько лет теряют герметичность. А еще в коробке может течь масло в разъеме проводки КПП. И, конечно, электрика: у XF сгнивают провода к парковочным датчикам и фарам. У XJ пятого поколения (с 2009 года) с электрикой тоже немало проблем: умирают сенсорный дисплей мультимедиа и электронная панель приборов, глючат разные датчики и ломаются стеклоподъемники. По моторам характерных поломок нет (нужно следить за качеством топлива и уровнем масла), а в ходовой внимания требуют рейка, амортизаторы (40-50 тысяч км) и пневмостойки (до 90.000 км).
Что касается «классических» Jaguar, здесь бестселлер – S-Type (1999-2008 гг). С электрикой проблем нет: более-менее массовыми считаются закисание привода ручника и механизма дворников (меняется трапеция). Больше внимания моторам: чувствительны к плохому бензину – чистка инжектора может требоваться каждые 25-30 тысяч, а свечи могут жить всего 10.000 км. У четвертого XJ (2003-09) важен автомат ZF: трескается пластиковый поддон и нередко меняют блок клапанов (из-за толчков при остановке). Нередки трещины и в боковых бачках радиатора (лечится полной заменой). А еще боятся даже слабых ударов передние ступичные подшипники. И о компактном X-Type (2002-09): у него проблемы с автоматом Jatco (горели фрикционы, включался аварийный режим и т.п.), герметичностью впуска (замена уплотнительного кольца), тормозными колодками (могут изнашиваться за 10-15 тысяч) и задними рычагами (из-за износа сайлент-блоков сильно скрипят).
В обслуживании, диагностике и ремонте «Ягуаров» масса нюансов, незнакомых пусть и хорошим, но случайным специалистам. Поэтому лучше сразу обратиться к тем, кто знает эту марку – мастера АвтоТехЦентра «Эстакада» проводят:
А благодаря фирменной гарантии техцентра вы будете уверены, что ваш Jaguar, от классического XJS до современного кроссовера F-Pace, всегда исправен.