Нагорный проезд,
дом 12Г, стр 17 (ЮЗАО) Схема проезда
Нагорный проезд,
дом 12Г, стр 17 (ЮАО),
рядом с метро Нагорная Схема проезда
Марка Infiniti, премиум-бренд компании Nissan, на фоне многих конкурентов очень молодая. Но поклонников у нее уже масса – они ценят стильный дизайн, хорошие ходовые качества, роскошные салоны и, конечно, японскую надежность. Но, как и со всяким технически сложным автомобилем, ремонт и диагностика «Инфинити» должны быть квалифицированными.
В России наиболее популярны кроссоверы FX и седаны, купе и кабриолеты серии G. Как водится, у каждой свои тонкости. Например, у первого FX (кузов S50, 2003-08 годы) слабоваты тормоза: колодки нередко меняют через 10-20 тысяч, а диски – 30-50 тысяч. Порой неожиданно умирает генератор или течет верхний бачок радиатора двигателя (последнее лечится заменой всего радиатора). Кстати, если сгорит проводка в пятой двери, ее, скорее всего, тоже придется менять в сборе. За тормозной системой стоит следить и в третьем поколении G (V35/CV35, 2002-07 годы). Только здесь может повести диски даже при проезде глубокой лужи (и расточка не всегда поможет). К слову, воды боятся замки дверей: зимой от влаги в них рвутся тросики привода. И еще нередки глюки в разъемах эйр-бегов. Что касается G версии V36/CV36 (2006-14), у нее критична температура мотора – надо чистить радиатор и держать уровень масла MAX (оно здесь не только смазывает, но и охлаждает).
Но только этими моделями Infiniti у нас не исчерпаны. Достаточно распространены бизнес-седаны M-серии – у третьего поколения (Y50, 2004-10) болячки похожи на младшие G: коробит тормозные диски, моторы боятся перегрева. Но есть нюансы. Если неаккуратно вставить масляный щуп (из-за особенностей конструкции это легко), масло выйдет из мотора за считанные минуты. А рывки в автомате порой исправляются заменой жидкости ATF – если она грязная или ее уровень низкий, падает давление масляного насоса. А вот большой внедорожник QX56 с индексом Z62 (с 2014 года это QX80) огорчает преждевременным растяжением цепи ГРМ (выводит из строя насос высокого давления) и забитым катализатором (его части попадают в цилиндры). Еще у него часто умирают моторчики стеклоподъемников.
Только грамотные и знакомые с машинами «Инфинити» механики могут быстро и качественно определять истинные причины наблюдаемых проблем. Благодаря этому у мастеров АвтоТехЦентра «Эстакада» не вызовет проблем:
Выбирая наш сервис, вы также получаете гарантию на все проводимые работы. За счет этого ваша уверенность в исправном состоянии своего Infiniti (хоть JX35, хоть EX, хоть Q30 или Q50) будет непоколебима.