Нагорный проезд,
дом 12Г, стр 17 (ЮЗАО) Схема проезда
Нагорный проезд,
дом 12Г, стр 17 (ЮАО),
рядом с метро Нагорная Схема проезда
Наверняка любой владелец автомобиля марки Jeep согласится: дух этих машин – приключения. Любой внедорожник и кроссовер бренда всегда готов отправиться туда, где, как говорится, не ступала нога человека. Но чтобы в таких дебрях, как и в городских условиях, машина не подвела, ремонту и диагностике «Джипа» надо уделять серьезное внимание.
Из выпускавшихся за полвека «Джипов» у нас главный – конечно же, флагманский Grand Cherokee в любом поколении. И, естественно, у каждого свои «болячки». Например, третья версия (индекс WK, 2005-10 годы) грешит слабыми передними амортизаторами: под нагрузкой и при езде по плохим дорогам могут не выдержать 40.000 км. Также отметим рулевую рейку – из-за неразборной конструкции менять ее нужно при выходе из строя даже рулевых тяг. Вторая генерация «Гранда» (WJ, 1999-2004 гг) выделяется гулом в мостах: если его пропустить, вместо переборки потребуется замена стоимостью на порядок выше. Еще бензиновые моторы, хоть едят 92-й бензин, не любят нашего топлива: поэтому регулярно, порой раз в год, приходится чистить инжектор и менять свечи. Что до первого Grand Cherokee (ZJ, 1993-98), он может огорчить поломкой топливного насоса, проблемами с датчиком положения дроссельной заслонки и невысоким ресурсом гидрокомпенсаторов и выпускного коллектора у V6.
Более доступные Jeep тоже не без греха. Так, у внедорожников Cherokee третьего поколения (KJ, выпуска 2002-07 годов) лопаются трубки гидроусилителя руля, течет радиатор и датчик давления масла и ломаются ступичные подшипники. Кроссоверы Compass, продающиеся с 2007 года, порой требуют досрочного ремонта дроссельного узла и термостата, а еще может глючить мультимедиа. Ну, и какой разговор о Jeep без его величества Wrangler. Он в любой генерации очень надежен, но претензии все равно есть. К примеру, у первого поколения YJ (1987-95) механическая коробка из-за плохой герметичности боится бродов, задние рессоры проседают от нагрузки, а в моторе может треснуть выпускной коллектор.
В любом автомобиле «Джип» хватает оригинальных конструкторских решений. И поэтому работы по его обслуживанию стоит доверять лишь грамотным мастерам – как в АвтоТехЦентре «Эстакада». Здесь вы найдете качественные:
Все виды работ у нас покрывает собственная гарантия. Потому вы сможете смело покорять как городские, так и реальные джунгли на Jeep – будь то компактный Renegade, средний Patriot или огромный Commander.