Содержание
- - Какие закрытые вопросы?
- - Как выглядят закрытые вопросы?
- - Чем отличаются открытые и закрытые вопросы?
- - Что значит вопросы закрытого типа?
- - Что такое закрытые вопросы в продажах?
- - Что такое альтернативный вопрос в продажах?
- - Какие бывают вопросы в продажах?
- - Почему нужно задавать открытые и альтернативные вопросы?
- - Что значит Зеркальный вопрос?
Какие закрытые вопросы?
Закрытые вопросы предполагают однозначный ответ (например, сообщение точной даты, названия, указания на количество чего-либо) или ответ «да» или «нет». Это гипотезы, уже готовые предположения, которые нужно лишь подтвердить или опровергнуть.
Как выглядят закрытые вопросы?
Закрытые вопросы.
- Закрытые вопросы строятся так, что на них можно дать односложный ответ: да/нет или какой-либо однозначный ответ.
- Закрытые вопросы позволяют получить факты или определить позицию, мнение собеседника. ...
- Открытые вопросы предполагают развернутый ответ, объяснение, раскрытие темы.
Чем отличаются открытые и закрытые вопросы?
Отличия между типами вопросов
открытые – сформулированы так, что собеседнику не остается ничего другого, кроме как дать развернутый ответ; закрытые – формулировка не позволяет ответить развернуто, собеседник отвечает односложно, только «Да» или «Нет»; альтернативные – вопрошающий предлагает собеседнику варианты ответа.
Что значит вопросы закрытого типа?
Закрытые вопросы — вопросы, на которые можно получить только два ответа: да или нет. Цель закрытого вопроса — получить согласие, подтверждение договоренностей, уточнить полученную информацию.
Что такое закрытые вопросы в продажах?
Закрытые вопросы в продажах — понятие
Закрытые вопросы — это вопросы, на которые клиент может ответить либо «да», либо «нет». Иначе говоря, понятие «закрытый вопрос» означает вопрос, предполагающий конкретный, а не абстрактный ответ, благодаря которому вы сможете скорректировать процесс продажи.
Что такое альтернативный вопрос в продажах?
Альтернативные вопросы в продажах.
Альтернативные вопросы – это вопросы на которые мы ожидаем получить ответ в виде выбора клиентом одного из вариантов, который мы обозначаем в самом вопросе.
Какие бывают вопросы в продажах?
Теперь рассмотрим основные типы вопросов в продажах (открытые, закрытые, альтернативные), а также их подвиды.
- Закрытые вопросы (ЗВ)
- Открытые вопросы (ОВ)
- Альтернативные вопросы (АВ)
- Ситуационные (situation questions)
- Проблемные (problem questions)
- Извлекающие (implication questions)
- Направляющие (need-payoff questions)
Почему нужно задавать открытые и альтернативные вопросы?
Открытый вопрос не задает направление и не ограничивает собеседника в вариантах ответа; закрытый – предполагает ответ в формате да/нет. Альтернативный вопрос направляет клиента выбирать из предложенных вариантов. Рассмотрим основные цели альтернативных вопросов.
Что значит Зеркальный вопрос?
Они состоят в повторении с вопросительной интонацией части только что сказанного собеседником утверждения, чтобы дать ему возможность увидеть его с другой точки зрения. Эти вопросы позволяют, не противореча собеседнику и не опровергая его слов, создавать в разговоре новые элементы, меняющие смысл.
Интересные материалы:
Нужно ли делать калибровку батареи?
Почему я не могу сделать репост Сторис?
Почему кошка делает массаж одеялу?
Почему не могу делать исходящие вызовы?
Почему нельзя сделать скриншот в инстаграме?
Почему перестали делать изогнутые телевизоры?
Почему Самсунг смартфоны делают во Вьетнаме?
Почему Ватсап не делает резервную копию?
Сколько рейсов делает пилот в месяц?
Сколько стоит сделать динамик на айфон 8 плюс?