Что нужно для сдачи телефона по гарантии?

Что нужно чтобы сдать технику по гарантии?

Итак, собравшись сдать технику на гарантийный ремонт, нужно:

  1. Проверить срок гарантии;
  2. Собрать полный комплект устройства, коробку;
  3. Подготовить необходимые документы: гарантийный талон (если был в комплекте), чек (если сохранился) и паспорт;
  4. Скопировать важную информацию из памяти гаджета;
  5. Снять чехол, стекло или плёнку;

Как долго телефон находится в сервисном центре?

Согласно той же статье закона, 45 дней это максимальный срок устранения недостатков, который может быть оговорён письменным соглашением сторон. И поэтому практически на любой квитанции о гарантийном ремонте мы видим эти сроки.

Что нужно для обращения по гарантии?

Итак, покупатель обязан явиться к производителю, продавцу или в сервисный центр со своим устройством (или без него, если товар габаритный). Желательно взять с собой чек на покупку (если есть), гарантийный талон, договор купли-продажи и паспорт.

Кому можно сдать товар по гарантии?

Немногие знают, что требование о бесплатном гарантийном ремонте можно предъявить не только в авторизованный сервисный центр, но и в сам магазин. На практике некоторые магазины могут лукавить и переадресовывать покупателей в сервисный центр. По закону выбор между магазином и сервисным центром только за покупателем.

Какие документы должны быть в сервисном центре?

Сохранная или акт (накладная) приема в ремонт (кто как называет) с фирменной печатью, при обращении к частным мастерам - расписка. Гарантийный талон (если есть гарантия на работу или запчасти), акт выполненных работ, кассовый или товарный чек в случае, если ремонт производился у мастера - ИП).

Сколько по закону должны ремонтировать телефон?

В какие сроки должны отремонтировать телефон

Обычно в договоре прописаны сроки ремонта. Он не может занимать 20 Закона «О защите прав потребителей» больше 45 дней. Но если конкретных сроков нет, то отремонтировать телефон должны как можно быстрее.

Куда обращаться если не возвращают телефон из ремонта?

Как отправить претензию

Претензию нужно отправить заказным письмом с уведомлением на юридический адрес организации, в которой вы ремонтировали телефон. Юридический адрес можно узнать через официальный сервис ФНС , просто введя название ИП и регион деятельности, если вы не знаете его ИНН , например.

Как вернуть товар ненадлежащего качества в магазин?

Обратите внимание, что вернуть товар можно в пределах срока службы или в течение 10 лет, если срок службы не установлен.

  1. Изучите вопрос
  2. Не подлежат возврату
  3. Технически сложные и дорогостоящие товары
  4. Соберите документы
  5. Напишите заявление
  6. Сдайте товар на экспертизу
  7. Получите услугу

Какие документы нужны для ремонта по гарантии?

Перечень документов необходимый для гарантийного ремонта

  • Правильно заполненный гарантийный талон с указанием серийного номера изделия, даты продажи, гарантийного срока, подписи продавца и печати фирмы-продавца.
  • Заполненый акт рекламации.

Нужно ли заполнять гарантийный талон в магазине?

Гарантийный талон предусматривает обязанность продавца по его заполнению в момент продажи товара, а именно необходимо указать дату и место продажи. Однако продавец, нарушая требования законодательства, отказал в его заполнении и установил на товар срок гарантии по чеку в течение 14 дней с момента продажи.

Как происходит замена телефона по гарантии?

По письменному заявлению потребителя организация принявшая телефон (продавец или сервисный центр) в гарантийный ремонт, обязана в трехдневный срок безвозмездно предоставить на период ремонта телефон или смартфон, обладающий такими же основными потребительскими свойствами как и неисправный аппарат.

Можно ли вернуть деньги за телефон на гарантии?

До тех пор, пока изделие находится на гарантийном обслуживании, покупатель, который не имеет отношения к появлению неисправностей, а также имеет бумаги, свидетельствующие о покупке, может его вернуть обратно в магазин. Продавец обязан принять товар на бесплатный ремонт или вернуть деньги за покупку.

Можно ли сдать телефон по гарантии если он не понравился?

Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Интересные материалы:

Нужно ли образование для редактора?
Нужно ли отключать блок питания?
Нужно ли отключать передачу данных?
Нужно ли подключать роуминг?
Нужно ли разряжать новый смартфон до конца?
Нужно ли создавать учетную запись в Майкрософт?
Нужно ли устанавливать антивирус на iPhone?
Нужно ли устанавливать родительский контроль?
Нужно ли включать FreeSync на мониторе?
Нужно ли включать вертикальную синхронизацию при G Sync?