Содержание
- - Что нужно для гарантийного ремонта?
- - Что нужно для обращения по гарантии?
- - Что нужно для сдачи телефона в ремонт по гарантии?
- - Что нужно для сдачи товара в сервисный центр?
- - Какие нужны документы для гарантийного ремонта?
- - Как принять товар на гарантийный ремонт?
- - Как вернуть товар ненадлежащего качества в магазин?
- - Какие документы нужны для обращения в сервисный центр?
- - Нужно ли заполнять гарантийный талон в магазине?
- - Сколько времени может быть телефон в ремонте?
- - Сколько раз можно сдавать в ремонт по гарантии?
- - Кто должен нести товар в сервисный центр?
- - Можно ли вернуть товар в Днс если он не подошел?
- - Можно ли вернуть товар в Днс и получить деньги?
Что нужно для гарантийного ремонта?
У клиента должны быть чек или товарная накладная с датой продажи товара и заполненный гарантийный талон. Однако по закону отсутствие гарантийного талона не является причиной отказа в гарантии.
Что нужно для обращения по гарантии?
Итак, покупатель обязан явиться к производителю, продавцу или в сервисный центр со своим устройством (или без него, если товар габаритный). Желательно взять с собой чек на покупку (если есть), гарантийный талон, договор купли-продажи и паспорт.
Что нужно для сдачи телефона в ремонт по гарантии?
Обратиться за бесплатным ремонтом можно в магазин, где вы купили устройство. Продавец обязан будет принять и отремонтировать телефон по гарантии. Можно обратиться и в организацию, которая специализируется на ремонте техники. Авторизованный сервисный центр — тот, который сотрудничает с производителем телефонов.
Что нужно для сдачи товара в сервисный центр?
Сдаем в ремонт Сдача техники в гарантийный ремонт обязательно должна подтверждаться документально. Магазин или сервисный центр обязаны выдать вам квитанцию или акт о приеме товара в ремонт.
Какие нужны документы для гарантийного ремонта?
Перечень документов необходимый для гарантийного ремонта
- Правильно заполненный гарантийный талон с указанием серийного номера изделия, даты продажи, гарантийного срока, подписи продавца и печати фирмы-продавца.
- Заполненый акт рекламации.
Как принять товар на гарантийный ремонт?
При обращении к продавцу (изготовителю) для проведения гарантийного ремонта необходимо предъявить обращение в письменном виде в двух экземплярах, один – для продавца (изготовителя), другой - для потребителя. При этом необходимо, чтобы продавец (изготовитель) сделал отметку о принятии товара на экземпляре потребителя.
Как вернуть товар ненадлежащего качества в магазин?
Обратите внимание, что вернуть товар можно в пределах срока службы или в течение 10 лет, если срок службы не установлен.
- Изучите вопрос
- Не подлежат возврату
- Технически сложные и дорогостоящие товары
- Соберите документы
- Напишите заявление
- Сдайте товар на экспертизу
- Получите услугу
Какие документы нужны для обращения в сервисный центр?
Сохранная или акт (накладная) приема в ремонт (кто как называет) с фирменной печатью, при обращении к частным мастерам - расписка. Гарантийный талон (если есть гарантия на работу или запчасти), акт выполненных работ, кассовый или товарный чек в случае, если ремонт производился у мастера - ИП).
Нужно ли заполнять гарантийный талон в магазине?
Гарантийный талон предусматривает обязанность продавца по его заполнению в момент продажи товара, а именно необходимо указать дату и место продажи. Однако продавец, нарушая требования законодательства, отказал в его заполнении и установил на товар срок гарантии по чеку в течение 14 дней с момента продажи.
Сколько времени может быть телефон в ремонте?
Согласно той же статье закона, 45 дней это максимальный срок устранения недостатков, который может быть оговорён письменным соглашением сторон. И поэтому практически на любой квитанции о гарантийном ремонте мы видим эти сроки.
Сколько раз можно сдавать в ремонт по гарантии?
требовать возврата денег). Никаких ограничений на количество гарантийных ремонтов законом не установлено, но это и не важно при покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по своему выбору потребовать (п. 1 ст.
Кто должен нести товар в сервисный центр?
Ответ: Доставку крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю должен осуществить магазин или сервисный центр. Данное положение установлено п. 7 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Можно ли вернуть товар в Днс если он не подошел?
Обменять товар можно, если он не подошел по цвету, фасону, размеру, комплектации, габаритам. Сделать это можно в течение 14 дней, не считая дня покупки. Если аналогичного товара, который бы Вас устроил, у продавца нет, тогда Вы можете потребовать принять у Вас товар и вернуть за него деньги.
Можно ли вернуть товар в Днс и получить деньги?
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки. ... При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация.
Интересные материалы:
Когда основана фирма Samsung?
Когда появился первый самсунг?
Когда выйдет новая линейка самсунг 2021?
Когда выйдет новый Самсунг а 52?
Когда выйдет S 21 Samsung?
Когда выйдет Samsung Watch Active 3?
Когда выйдут новые часы от самсунг?
Когда вышел Самсунг а30?
Когда ждать новые часы от самсунг?
Кому принадлежат акции Samsung?