Содержание
- - Что делать если сломался сотовый телефон на гарантии?
- - Можно ли вернуть деньги за сломанный телефон на гарантии?
- - Куда обращаться если сломался телефон?
- - Как можно вернуть телефон в магазин по гарантии?
- - Можно ли сдать телефон по гарантии если он не понравился?
- - Какой срок гарантии на сотовый телефон?
- - Можно ли обменять телефон на другой если он на гарантии?
- - Можно ли отказаться от ремонта по гарантии и вернуть деньги?
- - В каком случае можно вернуть деньги за телефон?
- - Что делать если сломался смартфон?
- - Сколько времени может быть телефон в ремонте?
- - Можно ли вернуть телефон обратно в магазин?
- - Можно ли вернуть телефон если наклеено стекло?
- - Как вернуть деньги за телефон с дефектом?
Что делать если сломался сотовый телефон на гарантии?
Поломка гарантийного товара — повод немедленно обратиться к продавцу с претензией (документ, в котором описывается поломка и обстоятельства покупки) и требованием провести возврат, обмен или ремонт. Права потребителя в этом случае можно реализовать, подав претензию и максимально полно задокументировав вручение.
Можно ли вернуть деньги за сломанный телефон на гарантии?
До тех пор, пока изделие находится на гарантийном обслуживании, покупатель, который не имеет отношения к появлению неисправностей, а также имеет бумаги, свидетельствующие о покупке, может его вернуть обратно в магазин. Продавец обязан принять товар на бесплатный ремонт или вернуть деньги за покупку.
Куда обращаться если сломался телефон?
В каких случаях можно сдать телефон на гарантийный ремонт
2, п. 3 ст. 18 закона «О защите прав потребителей» и продавец, и изготовитель. Поэтому, если телефон на гарантии, вы можете обратиться и в магазин, где продали товар, и в организацию, которая представляет компанию-производителя.
Как можно вернуть телефон в магазин по гарантии?
Чтобы вернуть телефон в магазин по гарантии в первые две недели, следует подать письменную претензию. Вернуть телефон в течение 14 дней позволяет закон о защите прав потребителей. В ней указывается, на основании какого дефекта потребитель возвращает товар.
Можно ли сдать телефон по гарантии если он не понравился?
Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Какой срок гарантии на сотовый телефон?
Чаще всего на мобильные устройства предоставляется стандартная гарантия сроком на один год, реже — на два. Потребитель может претендовать на возврат средств, обмен аппарата или бесплатный ремонт в случае, если обнаружит дефект, возникший по вине производителя, и докажет этот производственный брак продавцам.
Можно ли обменять телефон на другой если он на гарантии?
обмен телефона по гарантии на новый по истечение 15-дневного срока возможен только в случаях, если обнаруженный недостаток: можно считать существенным; не был устранен в течение 45-ти дней; приводит к пребыванию аппарата на ремонте более 30-ти дней в течение каждого гарантийного года.
Можно ли отказаться от ремонта по гарантии и вернуть деньги?
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем либо третьим лицом; ... Потребитель вместо предъявления указанных требований вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
В каком случае можно вернуть деньги за телефон?
Вернуть деньги можно, пока на товар действует гарантия. Ее устанавливает сам производитель. Если не установил, то этот период составляет два года (согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей – «Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара»).
Что делать если сломался смартфон?
Если у вас сломался мобильный телефон, находящийся на гарантии, не спешите сдать его в ремонт. Ведь ждать его окончания, скорее всего, придется долго. Также не торопитесь сдать устройство в платный ремонт или продать как неисправное. Вы имеете полное право заменить аппарат на новый.
Сколько времени может быть телефон в ремонте?
Согласно той же статье закона, 45 дней это максимальный срок устранения недостатков, который может быть оговорён письменным соглашением сторон. И поэтому практически на любой квитанции о гарантийном ремонте мы видим эти сроки.
Можно ли вернуть телефон обратно в магазин?
Мобильный телефон надлежащего качества, не относящийся к технически сложным товарам, можно вернуть в магазин для обмена/возврата в течение 14 дней с момента покупки (сам день приобретения товара не считается, ч. 1 ст. 25 ЗоЗПП).
Можно ли вернуть телефон если наклеено стекло?
Дело тут не в пленке. Телефон это технически сложный товар и вернуть вы его можете только при наличии недостатка в первые 15 дней, если срок пропущен то при наличии существенного недостатка. Не предоставление надлежащей информации в таких делах невозможно доказать.
Как вернуть деньги за телефон с дефектом?
Сдать телефон в магазин на проверку качества (диагностику). На приемку телефона магазин вам выдаст квитанцию или акт. В нем обязательно подробно опишите возникший дефект, комплектацию телефона, наличие повреждений. Дождаться ответа магазина в течение 10 дней, если вы просите деньги, или 7-20 дней, если просите обмен.
Интересные материалы:
Как узнать что у меня за блок питания?
Как узнать что за мелодия?
Как узнать что за песня онлайн?
Как узнать что за песня в видео на YouTube?
Как узнать что за песня в видео?
Как узнать дошло ли смс на мтс?
Как узнать экранное время на Андроиде?
Как узнать емкость аккумулятора 18650 по маркировке?
Как узнать есть ли Bluetooth в машине?
Как узнать есть ли драйвер на принтер?