Содержание
- - Как правильно работать с покупателями?
- - Как вести себя с грубым покупателем?
- - Кто прав продавец или покупатель?
- - Почему продавцы хамят?
- - Что говорить клиенту чтобы продать товар?
- - Как правильно начать разговор с клиентом?
- - Как должен вести себя продавец с покупателем?
- - Как вежливо отказаться от заказа?
- - Как общаться с грубым клиентом?
- - Какие права имеет продавец перед покупателем?
- - Кто должен проводить экспертизу товара продавец или покупатель?
- - Кто должен заказывать экспертизу продавец или покупатель?
- - Как правильно реагировать на хамство?
Как правильно работать с покупателями?
Основные правила общения с покупателем
- Улыбайтесь ...
- Задавайте вопросы ...
- Проявляйте гостеприимство ...
- Попросите дать обратную связь ...
- Старайтесь действовать на опережение ...
- Относитесь уважительно к любому решению посетителя ...
- Особо пристальное внимание уделяйте тем клиентам, которые сомневаются ...
- Не оценивайте покупателя
Как вести себя с грубым покупателем?
Мы расскажем, как общаться с покупателями, чтобы это приносило удовольствие и им, и вам.
- Улыбайтесь ...
- Спрашивайте ...
- Будьте гостеприимны ...
- Просите об обратной связи ...
- Действуйте на опережение ...
- Уважайте решения посетителя ...
- Уделите особое внимание тому, кто сомневается ...
- Не оценивайте покупателя
Кто прав продавец или покупатель?
Закон №2300-1 чаще встает на сторону покупателя, права потребителя имеют явный приоритет над правам продавца. Это выражено как в повышенной ответственности продавца, так и в размере штрафов и неустоек, которое могут быть с него взысканы в судебном порядке в случае, если он нарушит нормы законодательства.
Почему продавцы хамят?
Почему хамят продавцы? Работа тяжелая, невоспитанность, бесконтрольность, отсутствие личного интереса в создании у покупателя чувства приверженности и т. п.
Что говорить клиенту чтобы продать товар?
Не старайтесь продать свой товар сразу же, как только познакомились с клиентом. Если клиент просит рассказать о ваших товарах, расскажите коротко, без длинных монологов. Старайтесь включить клиента в диалог, в обсуждение достоинств товара. Пусть он проговорит что же именно нравится ему в этом товаре.
Как правильно начать разговор с клиентом?
Используйте 5 способов начать разговор с покупателем и установить с ним контакт: приветствие и предложение своих услуг; информирование о товаре; предложение помощи; разговор о тенденциях сезона или на отвлеченную тему; вопрос клиенту. Используйте три вида вопросов покупателю: закрытый, открытый и альтернативный.
Как должен вести себя продавец с покупателем?
При появлении клиента продавец должен находиться всегда рядом - держаться немного в стороне, но быть готовым прийти на помощь при необходимости, не рекомендуется поворачиваться к покупателю спиной, или смотреть в противоположную от него сторону.
Как вежливо отказаться от заказа?
Хотите отказать клиенту? Избегайте категоричности! Не используйте в начале общения фразы «Я не буду», «Я не могу», «Я не хочу». Формулировка «Я могу вам помочь через N дней» или «Я хотел бы принять участие в вашем проекте, но мало знаком с этой темой» более доброжелательная и информативная для заказчика.
Как общаться с грубым клиентом?
Общение с недовольными клиентами: 8 советов Юля Тюгаева
- Попробуйте успокаивающие упражнения ...
- Используйте специальные приспособления для снятия стресса ...
- Не принимайте грубость клиента на свой счет ...
- Поставьте себя на место клиента ...
- Следите за тоном общения ...
- Постарайтесь остыть перед тем, как отвечать клиенту
Какие права имеет продавец перед покупателем?
Продавец обязан отдать покупателю качественное изделие в установленный срок и в установленном месте. Взамен он имеет полное право принять оплату за изделие, или забрать назад товар, если деньги за него так и не были выплачены. Покупатель обязан оплатить товар и потом забрать его у продавца.
Кто должен проводить экспертизу товара продавец или покупатель?
Сначала экспертизу должен провести продавец (изготовитель). Имейте в виду, что вы (покупатель) имеете право присутствовать при проведении экспертизы. Когда будете составлять претензию, укажите, что вы (а еще лучше ваш представитель – эксперт-специалист) хотите воспользоваться этим правом.
Кто должен заказывать экспертизу продавец или покупатель?
Если гарантия на товар не предоставлялась либо она закончилась, то продавец вправе требовать, чтобы экспертизу оплатил покупатель. Однако при подтверждении производственного брака приобретенного товара магазин обязан возместить расходы на экспертизу.
Как правильно реагировать на хамство?
Как реагировать в конкретном случае на хамство, всегда зависит от ситуации и вашего личного выбора.
...
Как реагировать нужно:
- Поймите, что человеку плохо, пожалейте его. ...
- Если от вас добиваются какой-то реакции — скажите спокойно, что пока он не придет в адекватное состояние и не успокоится, вы не готовы общаться.
Интересные материалы:
Как изменить голос при звонке подручными средствами?
Как изменить голос при звонке с мужского на женский?
Как изменить голос в ДС?
Как изменить голос в навигаторе?
Как изменить границы нижнего колонтитула?
Как изменить язык биксби?
Как изменить иконки на MIUI 12?
Как изменить иконки на свои?
Как изменить иконку Ватсапа?
Как изменить иконку закладки хром?