Проехали искусственную неровность на высокой скорости? Колесо попало в яму? Корпус машины получил удар в результате ДТП? После любой из этих ситуаций может понадобиться ремонт литых дисков.
Чаще всего диски гнутся, покрываются трещинами и сколами, из них выпадают фрагменты. Степень повреждения зависит от того, на какой скорости произошел удар, а также по какому покрытию вы в тот момент двигались. Специалисты Dop-service быстро устранят следы повреждения вне зависимости от его специфики.
В следующей таблице вы можете ознакомиться с ценами на услуги по восстановлению этой части автомобиля. Указана ориентировочная цена – точные цифры зависят от сложности повреждения и параметров диска.
R-13 | R-14 | R-15 | R-16 | R-17 | R-18 | R-19 | R-20 | R-21 | R-22 | R-23 | R-24 | |
Радиальное биение | 600 | 700 | 900 | 1100 | 1400 | 1700 | 2000 | 2400 | 2900 | 3300 | 3800 | 4200 |
Осевое смещение | 700 | 800 | 1100 | 1300 | 1600 | 2000 | 2400 | 2900 | 3300 | 3800 | 4200 | 4700 |
Осевое + радиальное | 800 | 900 | 1200 | 1500 | 1800 | 2300 | 3000 | 3300 | 3800 | 4200 | 4700 | 5200 |
Порошковая окраска | 6500 | 6500 | 7000 | 7500 | 8500 | 9500 | 11000 | 13000 | 15000 | 17000 | 19000 | 21000 |
R-13 | R-14 | R-15 | R-16 | |
Легковые | 400 | 500 | 600 | 700 |
Микроавтобусы | 600 | 700 | 800 | 900 |
Сварка.
Самый простой и недорогой вариант. В нашем автосервисе используется метод аргонной сварки, с помощью которого можно быстро восстановить внешний вид и пригодность изделия к эксплуатации.
Главной проблемой является тот факт, что литой диск нельзя нагревать до высоких температур. При неправильном подходе это может привести к нарушению структуры и снижению прочности. Процесс должен выполняться специалистами, с соблюдением максимальной осторожности. Благодаря сварке аргоном трещины и сколы будут устранены, структура диска вернется к изначальному состоянию. Управляемость и скоростные характеристики автомобиля не снизятся.
Прокатка и рихтовка.
К этим процедурам нужно прибегать, если форма диска деформирована. Изменение геометрической конструкции этой части авто приводит к статическому дисбалансу (т. е. диск начинает «бить» при езде).
Рихтовка и прокатка – безопасные методы восстановления функциональности. С их помощью можно ликвидировать горизонтальное и радиальное осевое биение. Самой трудной частью процесса является устранение осевого смещения, поскольку в некоторых случаях за ним скрываются более серьезные повреждения. Наши специалисты проанализируют состояние элемента на специальном стенде. Восстановление можно начинать только в том случае, если в конструкции нет фрагментов поврежденного диска.
После диагностики будут подобраны подходящие присадки, затем следует восстановление без риска повреждения структуры металла.
Покраска.
В некоторых случаях достаточно покрасить диск. К такой процедуре прибегают, если повреждение совсем незначительное – например, когда на поверхности есть неглубокая царапина. Специалисты зачистят поверхность, которую нужно покрасить, а затем нанесут на нее вещество соответствующего цвета. Используется абсолютно безопасная для других частей машины краска.
Качественный литой диск делает поездку комфортной и безопасной.