Дорожные ямы и трещины негативно влияют на углы сход-развала, что приводит к ухудшению управляемости и росту трат на топливо.
В автосервисах владельцам отечественных машин рекомендуют выполнять развал-схождение каждые 10–15 тыс. км пробега, владельцам иномарок – каждые 30 000 км. Иногда нужна внеплановая технология 3д «Развал-схождение» – например, если колесный диск погнулся от попадания в большую яму, после замены наконечников рулевых тяг или рычагов подвески.
Не пренебрегайте этой процедурой! Если выставлены неправильные углы колес, транспортное средство невозможно нормально контролировать, постоянно возникают заносы.
Для работы используется 3D-стенд – современное оборудование, упрощающее и ускоряющее процесс по сравнению с традиционной процедурой регулировки развал-схождения.
Сначала выбираются параметры вашего автомобиля – определяются углы и размеры колеса, габариты рамы. Выдается распечатка, в которой указываются углы развала всех колес, степени смещения передней и задней осей, их углы наклона.
Для каждого из этих параметров специалист указывает диапазон значений, являющийся оптимальным конкретно для вашего автомобиля. В случае нестыковки показателей, их приводят в норму с помощью регулировочных узлов.
Эффективного результата можно добиться только в том случае, если ходовая часть машины функционирует правильно. Перед началом работы мастер детально исследует ее и проверяет давление в колесах, диагностирует геометрию и выявляет проблемы, которые могут влиять на управляемость и устойчивость авто.
В нашем сервисном центре процедура выполняется с предельной внимательностью, по приемлемой цене и с гарантией качества.
Каким будет результат?
Приезжайте в Dop-Service – здесь о вашей машине позаботятся!